Открытие прошло в неофициальном формате 16 декабря 2023 года: будущие инженеры состязались в эрудиции и обсуждали, какими качествами должен обладать настоящий специалист.

Обучающихся первого Губернаторского класса партнерской школы СФТИ НИЯУ МИФИ №125 с углубленным изучением математики поприветствовала начальник информационного центра вуза, организатор проектной деятельности школьников Наталья Певнева:

Наш великий земляк, основатель отечественного атомного проекта Игорь Курчатов сказал:

«В любом деле надо определить приоритеты, иначе второстепенное, хотя и нужное, отнимет все силы и не даст дойти до главного»;

Уверена, ваш класс с этими приоритетами определился, поскольку сделал выбор в пользу инженерного образования!

Свои приоритеты школьники обозначили, рисуя образ инженера. Вне зависимости от специализации, будь то инженер-испытатель, инженер-проектировщик, БИО-инженер или программист, по мнению ребят каждый специалист должен быть добросовестным, трудолюбивым, обладать критическим мышлением, умением работать в команде, готовностью учиться и решать трудные задачи.

Полностью поддерживаем школьников, ведь им есть на кого равняться: в рамках совместной работы вуза и школы с ними по различным направлениям занимаются около 40 преподавателей и сотрудников СФТИ НИЯУ МИФИ, в том числе 23 студента.

Поздравляем ребят и их наставников с официальным началом работы класса и желаем достигнуть всех намеченных целей. У вас все получится!

Тем более, что опыт совместной работы вузы и школы получил высокую оценку Министерства образования и науки Челябинской области:

МБОУ «СОШ №125 с углубленным изучением математики» получила статус региональной инновационной площадки в Челябинской области по направлению «Сетевое межорганизационное взаимодействие для достижения обучающимися профориентационного минимума на продвинутом уровне».

Статус региональной инновационной площадки дает образовательной организации возможность участвовать во всех федеральных программах, проектах и привлекать федеральные субсидии, грантовые средства на развитие.

Поделиться