С 30 марта по 3 апреля 549 ребят из 3-х стран, 72-ух различных городов приняли участие в пятидневном интенсиве, получили новые навыки и прокачали имеющиеся.
Преподаватели и студенты СФТИ НИЯУ МИФИ выступили наставниками по трем из 11 компетенций: «Мобильная робототехника», «Инженерный дизайн CAD» и «Изготовление прототипов» (по двум последним – на начальном и продвинутом уровнях).
Что же смогли узнать школьники – участники онлайн-лабораторий «Юниоры Росатома» весна-2022?
«Мы проводили занятия со студентами колледжа специальности «Мехатроника и робототехника», – рассказывает наставник онлайн-лаборатории по мобильной робототехнике студентка СФТИ НИЯУ МИФИ Анна Галяминских. – В виртуальной среде писали программу для управления роботом, которую можно перенести на реальное устройство».
«Научились работать с чертежами, моделировать детали, вносить в них изменения, изготавливать прототипы на принтерах и обрабатывать их. Участники продвинутого курса познакомились с CAM-обработкой на станках с ЧПУ, сами разрабатывали управляющие программы», – уточняет наставник компетенции «Изготовление прототипов» студент СФТИ НИЯУ МИФИ, автор методического пособия по данной «компетенции будущего» Александр Горбатов.
«На продвинутом уровне проводили подготовку юниоров из Москвы к соревнованиям, – делится преподаватель СФТИ НИЯУ МИФИ, сертифицированный эксперт компетенции «Инженерный дизайн CAD» Ирина Пильщикова, – ребята выполнили пятидневное задание за два дня, так что, еще много чего успели сделать!»
Организатор онлайн-лабораторий – АНО «Корпоративная академия Росатома» – на своей странице «Юниоры Росатома» отмечает, что участники лабораторий не только освоили новые скиллы, но и познакомились с супер-наставниками, профессионалами своего дела!
#КорпоративнаяАкадемияРосатома #ЮниорыРосатома #ОнлайнЛаборатории#Росатом #амбассадоры